Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А может устороить большую встречу на новый год

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 15 лет назад
Ответчиков и познакомимся.Бывают же слёты даже у байкеров)))))))))))
Лучший ответ
ANGEL Мыслитель (5595) 15 лет назад
Точняк! Меня по утро из под ёлки вытащить не забудьте только!!!
Остальные ответы
Артемий Мыслитель (7274) 15 лет назад
идея не плохая над подумать
КотоВася Просветленный (34710) 15 лет назад
Давай! но тока на нетральной стороне, например в Германии!
•AkTReSУЛьKo_STerVo• Профи (948) 15 лет назад
Мона! тока до нового года дожить надо!))
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
да фик соберёшь.. если тока после нг
Екатерина Скибина Мудрец (10079) 15 лет назад
а че так рано заговорил? чтоб закупиться успеть?