Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого, из Ответов, вы с удовольствием бы пригласили с собой в отпуск?)

) Искусственный Интеллект (198674), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (85977) 15 лет назад
Я еду с теми, с кем и хотел:))
Источник: Моя жизнь!)
Остальные ответы
Professional Оракул (71715) 15 лет назад
Пусть Джакаранда и блондинка, но я ее с удовольствием бы пригласил!
Неля Гуру (4494) 15 лет назад
И правда много, все вы такие классные)))))))))))))))))))))))))
Дикий Ангел Мудрец (18708) 15 лет назад
из ответов)) и уже из жизни)))) уже едим))))) полюбасику)))) с милым))))) Кирюшкой)
Пользователь удален Гуру (3049) 15 лет назад
Я бы,САМУЮ ПРЕКРАСНЕНЬКУЮ КАТРИНКУ ПРИГЛАСИЛ БЫ....