Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это я ,хде эта Гестапа с гитарай?

Оля Шнурова Просветленный (40262), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гистапыч Мыслитель (8731) 15 лет назад
хы...гестапа тута...ап что гитару ломать (ап какую конечность тела)? :)=
Источник: заметь: я те плюсы тыкаю)))
Остальные ответы
Никита Мастер (1578) 15 лет назад
Жужа задавай вопрос по нормальному чтобы у лудей не возникало вопроса че за хрень ты спрашивайшь
Саша Александров Просветленный (41673) 15 лет назад
тупость не порок,но не показывайте его никому и будет вам счастье!
Юрий Мастер (2116) 15 лет назад
Чо за херню ты несешь? С бошкой не дружишь?
FULL METALL FELICS Профи (843) 15 лет назад
Тупицы!!! Она ищет гатариста чтобы загрызть. А так как я играю на гитаре то :(