
Чего нам не хватает?

Dmitry Ivanov Профи (638), закрыт 15 лет назад
Мы живём в большом мегаполисе, имя которому Москва. Здесь есть всё, или почти всё... Но, всё же чего-то нам всегда не хватает. Чтобы вы хотели видеть на рынке услуг? Где вам не хватает квалифицированной помощи?
Лучший ответ
Надя Мудрец (10904) 15 лет назад
Я очень не хочу, чтобы рынки все позакрывали! Тада будем часами стоять в очередях в магазинах. Блин!!!
Остальные ответы
Мадам Козявкина Оракул (55154) 15 лет назад
Димочка, сейчас вроде уже все сферы услуг заполнены полностью....
Присмотрись хорошенько, может и для своей деятельности что то найдешь...
Удачи тебе!