
Интересно,а вы занимались сексом ...

юлия Мудрец (12308), закрыт 15 лет назад
на балконе или подоконнике? И как --понравилось?
Лучший ответ
Big Man Мудрец (13087) 15 лет назад
На болконе в гостинице на югах, потом соседи на следующую ночь тоже на балкон вылезли и орали покруче нас
Остальные ответы
FSG39 Мыслитель (6599) 15 лет назад
Не имела такой возможности...жаль!
Alex Гуру (3911) 15 лет назад
Я на балконе стал мужчиной это был мой первый секс.
Пользователь удален Профи (795) 15 лет назад
на подоконнике да
и на крыше дома
возбуждает что там говорить
но и сокращает время полового акта
Пользователь удален Профи (957) 15 лет назад
только петингом на балконе, 3 этаж, было открыто окно. невероятно желание было помахать ручкой прохожим
Мах Реt Искусственный Интеллект (197165) 15 лет назад
на балконе прикольно озирать окрестности.. с высоты - чудное зрелище..

а если при этом еще и подружка помогает - ваще как на самолете!!! улет ))

короче, я люблю на балконе тоже.
Пользователь удален Гуру (3190) 15 лет назад
Прикольно! Люди внизу ходят, иногда смотрят в твою сторону. А ты смотришь на них и делаешь вид , что просто вышли подышать.Самое главное , что надо сдерживать эмоции( что бы не подумали чего плохого).А от этого острота ощущений только увеличивается.