Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята,кто-нибудь слышал о таком слове как "бубочка"

Кристина Мастер (1387), закрыт 15 лет назад
Что оно означает?
Лучший ответ
NS Оракул (59887) 15 лет назад
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля
БУБА
БУБА ж. южн. (лат. bubo?) гугля, гогуля, желвак, ушиб, опухоль, болячка, бол. детск. В румынском языке это сл. общее, даже книжное.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1431) 15 лет назад
слышал бубунечка \ применяется в строительстве.
Пользователь удален Просветленный (25311) 15 лет назад
созревший дайвер (ныряльщик). Т.е он вышел из-под опеки инструктора