Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё таки, чудеса бывают?

Пользователь удален Гуру (3449), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Бывают !!!Но редко...А когда случаются,то невсегда можешь в ето поверить !
Остальные ответы
Дежа-вю По русски Просветленный (37446) 15 лет назад
Конечно бывают
Нужно только верить
И они обязательно произойдут
=0)
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
да,это правда происходит! просто редко,НО МЕТКО! =)
Пользователь удален Знаток (359) 15 лет назад
Чудеса везде! Сама жизнь - это уже чудо. Чудо, что каждое утро встаёт солне. Просто мало кто эти чудеса замечает.. .
Некоторые люди считают, что чудо - это когда, например, деньги должны сыпятся с неба или собака заговорит. Но это сооовсем не так.
Алексей Крылов Мастер (1717) 15 лет назад
Бывают! Хотя я в это сам с трудом верю. Я помню, как меня в 5 лет повезли за город к "бабке" лечить сильнейшее заикание. "Бабка" пошептала надо иной что-то (мама рассказывала, что это были молитвы) и пошла на кухню кипятить воду, чтобы "лить воск". Я открыл рот и слова полились сами собой, легко и свободно. Слиток воска показал голову собаки, типа спаниеля. А напугал меня щенок дога, к-рый погнался за мной.
По мере приближения к дому заикание стало возвращаться. Но с этого дня я заикался все меньше и к школе совсем излечился.