Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прива подскажи! топорево или торопаево это хде ?

Mr.Danon Мастер (1373), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (221) 15 лет назад
Парк Тропарёво. Самое близкое метро: Коньково, Ясенево, Юго-западная.
Остальные ответы
Последний Бойскаут Просветленный (47092) 15 лет назад
Тропарёво.Это недалеко от Никулино,Юго-запад.
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
Тропарёво
местность на юго-западе Москвы, между Ленинским проспектом и Боровским шоссе.
Алёна Гуру (2828) 15 лет назад
тропарёво-никулино. рядом с мичуринским проспектом и олимпийскрй деревней. юго-запад Москвы