Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно приобрести квартиру в Москве не имея денег?

Инна Петровна Мастер (1736), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ксю. Знаток (400) 15 лет назад
а не пробовали попросить у Феи-крёстной?)
Остальные ответы
Я Знаток (315) 15 лет назад
Хороший вопрос ))) Хотела бы я тоже узнать ою этом....
Саера Юсуфи Мыслитель (6805) 15 лет назад
мать-героиня.
ребёнке этак на пятом.
и только в том случае, если героиня уже беременна шестым, седьмым и восьмым одновременно.
ЖЕНЯ ЛУЧЕЗАРОВА Гуру (3956) 15 лет назад
наследство, больше никак.
Алишер Махсумов Профи (513) 15 лет назад
Легче пешклм до луны чем квартикра безденег да еще в Москве