Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну зачем я сюда зашла Пошла опустошать холодильник!

Dizi Гуру (4579), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (31729) 15 лет назад
А какже фигура и сила воли?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38443) 15 лет назад
сделай себе бутербродик с сыром и ковбаской
Аникина Светлана Мыслитель (7106) 15 лет назад
принесите мне пожалуйста йогурт какой нибукдь.
Источник: что? нет йогурта? ну давайте огурчик)
Ilya Kydinov Мастер (1295) 15 лет назад
кто сказал Вперед, я тоже туда, к холодильнику
Настя Никитина Знаток (402) 15 лет назад
)))) А вот в меня после килограмма никтаринов уже ниче не лезет!! !
А, вообще, я на этот сайт только на пару минут заходила. И че? Уже 2 часа тут вешу!
НТ-АУДИТ Знаток (345) 15 лет назад
А мы налопались и не жужжим!!!!