
Мужская спермы пахнет хлоркой,почему?а как пахнет женская?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Мастер (1047) 15 лет назад
Что влияет на вкус спермы?
Конечно, все в курсе, что вкус спермы определяется тем, что человек ел, и зависимость эта достаточно прямая: иногда вкус употребленного продукта чувствуется прямо во вкусе спермы. Сладкой сперму делают фрукты и фруктовые соки (почему-то бытует мнение, что только ананас и ананасовый сок — нет, другие тоже), сладости; горькой — сигареты, пиво, алкогольные напитки, острая пища.
А вот то, что на вкус спермы влияет и то, как давно она была выработана организмом, похоже, знает гораздо меньше народу. Сперма, побыв некоторое время в яичках, начинает отдавать горечью.
Источник: скачал с какого то сайта..
Остальные ответы
Даниял аль-Булгари Профи (677) 15 лет назад
мужская сперма пахнет не хлоркой, а крахмалом