Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Ты...сейчас чувствуешь...?

Miracle Оракул (94889), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VETER Мыслитель (6975) 15 лет назад
Что скоро придет он....СОН!!!!))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Olga M. Мыслитель (7338) 15 лет назад
Я чувствую..ужас..БЕЗРАЗЛИЧИЕ....
Пользователь удален Профи (692) 15 лет назад
умиление - глядя на твою аватарку))
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
хмм... чувствую что поспать неудастся ;)
Зося Барановская Гуру (2868) 15 лет назад
Чувствую полную удовлетворённость в своей жизни и понимаю, что всё делаю правильно. Я счастлива!
Артем Гуру (3121) 15 лет назад
Я чувтвую, что вот вот закроюца глаза, но мне нужно еще ответить на такое кол-во вопросов!!!
Что делать? Я же....же..не..упеваю!!
Иван Пышкин Гуру (3772) 15 лет назад
чувствую определенно злость странную эфорию
Неля Гуру (4491) 15 лет назад
Спать хоцца)))))))))))
Пользователь удален Ученик (208) 15 лет назад
Умиротворение и ...спать не хочется, и делать ничего не хочется.
Ellie Strong Гуру (4476) 15 лет назад
Тревожно и неприятно. Так не люблю когда близкие люди создают ситуации за которые приходиться краснеть... бешусь... хочу верить, но не получается...
Александра Ерышева Мастер (1537) 15 лет назад
Хочу уснуть,а не получается-одно расстройство