Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой запах у любви?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8641) 15 лет назад
Смесь запахов духов, кожи и волос любимого человека.
Остальные ответы
Miracle Оракул (94889) 15 лет назад
его не описать... его чувствуешь))))
Рина Гуру (2545) 15 лет назад
Неповторимый, Врединка! У каждой любви свой запах.
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
у любви всегда любимый запах.. :) не ошибёшься :)
ЭНнИ Мыслитель (5940) 15 лет назад
Такой же, как у смерти...
Кристина Петрова Просветленный (20399) 15 лет назад
сладкий...горький...и снова сладкий.
Lexxxtor Просветленный (20445) 15 лет назад
вкусный, немного острый, немного горький, иногда приторный.. а все в целом получается твой любимый....
VETER Мыслитель (6975) 15 лет назад
Тот которого всегда ждешь!!!!))))))))))))
Он самый приятный!!!!)))))))))))))))
Clever Знаток (341) 15 лет назад
Запах любви "сводит человека с ума". Разумеется, в хорошем понимании.