Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте. На какую специальность пойти учиться?

Alex Мудрец (12760), закрыт 15 лет назад
1. Экономика и управление на предприятии машиностроения (Организация производства, Управление финансами на предприятии, Организация и планирование внешнеэкономической деятельности)
2. Финансы и кредит (Финансовый менеджмент, Пенсионное обеспечение, Государственные и муниципальные финансы)

P.S. В скобках специализации, т.е. одну из них выбирают после 3 курса, причем не студенты, а сам ВУЗ
Лучший ответ
ксения щелканова Мастер (1088) 15 лет назад
Финансы и кредит ,Государственные и муниципальные финансы - такие бабки будешь срубааааааааать!
Остальные ответы
Russian Мыслитель (9789) 15 лет назад
Ну ты даёшь))) А посоветуй,что мне во сне сегодня увидеть....
Владимир Пешков Мастер (1431) 15 лет назад
Компьютерная безопасность!!!!
ДИК Мыслитель (9492) 15 лет назад
Сразу на вице-премьера правительства,курирующего нацпроекты.
Твое наследство даже правнуки не смогут истратить.
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
на специальность ,которая тебе нравится и ты ее осилишь до конца учебы