Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вас насторожило в облике девушки, парня?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14865) 15 лет назад
зависть к моей персоне. Завидовать плохо и этим всё сказано.
Остальные ответы
Алеша Оракул (54353) 15 лет назад
неряшливая внешность
Душман Мастер (1101) 15 лет назад
Бегающие глаза и не находящиеся в покое руки.
Пользователь удален Профи (736) 15 лет назад
грязная обувь,ворот футболки,бегающие глазки
Александра Ерышева Мастер (1537) 15 лет назад
Есть такое понятие-"бл*дские глаза"(у парней в основном)-поэтому я всегда знакомясь с человеом смотрю именно на глаза,потом уже на все остальное.Работает 100%