Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит пельмени?

Кот Мыслитель (6733), закрыт 15 лет назад
Особенно жаренные...:)
Дополнен 15 лет назад
Ти-и-га
я сам хочу...:)
Дополнен 15 лет назад
Таня Майская
я тоже, почти:)
Дополнен 15 лет назад
Кузя Кузнецов
я сам делаю...
Дополнен 15 лет назад
Слава Оленев
:)
Лучший ответ
DoN Профи (958) 15 лет назад
я оч люблю их, особено домашние, с уксусом-это просто объедение! ..а жареные терпеть не могу!
Остальные ответы
Inna Мастер (1293) 15 лет назад
Магазинные - вредные!
Пользователь удален Гуру (2701) 15 лет назад
филосовы могут любить пельмени, но для этого неоходимо приложить ФИЗИЧЕСКИЕ усилия, что не всем философам под силу.:)
Оленев Просветленный (46414) 15 лет назад
Как я могу живя восемь лет в Испании не любить пельмени? Ты сам посуди?
Дежа-вю По русски Просветленный (37446) 15 лет назад
И вареники тоже люблю
С грибами
=0)
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998) 15 лет назад
Белые коты с толстыми наглыми рожами...
Когда крысюка, наконец, уже кончишь ?
На тебя надежда !
Источник: Котология
Пользователь удален Мыслитель (7624) 15 лет назад
А чего такие философские темы...?аж есть нереально захотелось...
Anna Light Мудрец (12455) 15 лет назад
пельмешечки домашние со сметанкой, эх....:-))))
аппетитные вопросы задаёте, скажу я Вам:-))))))