Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Максимальная величина предмета влезающего во влагалище?

mazafuker mazafuker Знаток (406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pepsus Мастер (1859) 15 лет назад
подожди, подожди, а клитор ты уже нашёл?
Или это ты увеличительное стекло выбираешь?
Остальные ответы
Russian Мыслитель (9789) 15 лет назад
Всё напрямую зависит от размера вышенаписанного....
Вад Вад Просветленный (20805) 15 лет назад
У меня есть порнуха где тёлка себе в зад 3 яблока запихала =)
angel Мастер (2257) 15 лет назад
если постараться, то туда можно и бутылку засунуть
Natalie... Знаток (275) 15 лет назад
Режиссёр, а как она их оттуда доставала потом, там не показывали??? Я в панике!
ДИК Мыслитель (9492) 15 лет назад
Ребенок ! тока он оттуда вылезает.
Cидр Матрасыч Свингер Мудрец (10412) 15 лет назад
Я как то туда тиливизир уронил...пропал блин....
Сергей Фукс Гуру (3104) 15 лет назад
Ты в своё время оттуда вылез, вот и прикинь...
Серёга Мудрец (10253) 15 лет назад
у меня на работе 30-ти тонный пресс этим органом накрылся