Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывают ли идеальные люди? Вы их встречали?

Пользователь удален Гуру (3449), закрыт 15 лет назад
Вы их встречали?
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (337125) 15 лет назад
Одного встретила, а двоих воспитала: мой муж и дети.)))) Идеальными людей делает наша любовь к ним.
Остальные ответы
Ilya Kydinov Мастер (1295) 15 лет назад
люди идеальны лиш на первый взгляд, а если пообщаться то все ОНО
максим максим Мастер (1448) 15 лет назад
нет ни чего идеального,а тем более люди
Veronica Гуру (4192) 15 лет назад
Нет, это невозможно.