Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете - у них будут красивые дети?

Просто Константин © Оракул (79088), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гелана Лобанова Мастер (1343) 15 лет назад
:) Теперь я знаю откуда берутся тамагочи!
Остальные ответы
Ира Якимчук Знаток (432) 15 лет назад
наверно я тебя огарчу... ОНИ БЕСПЛОДНЫ
Лада Мудрец (18978) 15 лет назад
Е мое!! Так хде тут самец-то?!!
feigale Гуру (3372) 15 лет назад
ага будут !!!и называтся дети будут нокия 2110... ну ет когда вырастут!
Скрима Синклер Мудрец (17184) 15 лет назад
Ещё какие! Обожаю такое сочетание цветов)))