Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое бро?

Ученик (105), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Бро , (хип-хоп, граффити) значение: брат, принятое обращение друг к другу. пример текста: Бро … Эмо, готы, панки и другие субкультуры. Что означает слово. бро, брутальный, девайс, зига.. .
teenslang.su
Остальные ответы
в переводе с вконтакте на русский-брат
Брат. Сокращение от английского brother.
это сокращено от англ слова "brother" тоесть брат или тот кто близок как брат!
Замок Бро (англ. Brough) находится на севере Англии в графстве Камбрия недалеко от южных границ Шотландии.
Источник: википедия))
ет братююня. так называют лутшего друга сейчас) )
как видиш в соц сетях ето слово часто встречается)
бро- брат. братюня, лучший друг
бро брат даже это есть в мультике южный парк
бро это когда твой друг или подруга знают больше о тебе!!!! Мне так объясняли! Незнаю как вам
ВООПШЕТО НА КУРДСКОМ ЯЗЫКЕ ТАК ОБРАШЯЮТСЯ К СВОЕМУ БРАТУ "БРЕМ" "БРО"
БРО ЗНАЧИТ В ПЕРЕВОДЕ БРАТЮНЯ ИЛИ БРАТИШКА ТАК КАК СЛОВО ПРИШЛО ИЗ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
это просто друг или малознакомый, но вызывающий симпатию человек, хотя чаще всего это вообще обычный незнакомец