Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я считаю, что в КВН-е еще нет никого круче Сборной Санкт-Петербурга. есть со мной согласные?

Евгения Бысова Мыслитель (6183), закрыт 15 лет назад
Еще БГУ супер, конечно. ДА?
Лучший ответ
Саня Мудрец (17037) 15 лет назад
конечно питер лучше всех лапочки
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2345) 15 лет назад
Ну, Митя, конечно, необсуждаем)))

но вот Полина меня раздражает.

А так - да.
UltimatuM Оракул (72690) 15 лет назад
Ну вообще, по мне так самыми крутыми были Сочи, ну еще Пятигорск, а остальные не особо радуют....
влада ovi Мудрец (10343) 15 лет назад
Утомленные солнцем круче!!)
Пользователь удален Мастер (1529) 15 лет назад
А ты что с Питера????Тогда конечно!!!На мой взгляд Сочинцы или Дети Лейтенанта Шмидта-Томск=всегда Были просто SUPER!!!!