Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать свой тотем?

Zoyushen'ka Ученик (195), закрыт 15 лет назад
тотемное животное?
Лучший ответ
Aniel Мастер (1180) 15 лет назад
Тотемы - духи хранители есть у всех. Связь со своим духом хранителем (редко их может быть два, еще реже три) кстанавливается еще при первом воплощении. У подавляющего большинства людей западной культуры духи-хранители заточены в Нижнем мире, где эти духи обитают. Заточены они по причине того, что европейцы забыли о своих корнях, а к природе относятся как к "окружающей среде". Самый правильный и безопасный способ узнать-вернуть своего хранителя - обратится за помощью к шаману. В шаманизме существуют мощные техники возврата духов-хранителей (даже в культурах близких к первобытным люди умудряются терять своих духов из-за неправильного поведения, или духа может заточить злой шаман, это аналог наведения порчи) . Гораздо более опасно и скорей всего неэффективно - это попробовать провести этот ритуал самому. Могу порекомендовать "Путь шамана" Харнера (http://inca.by.ru/latinorama/harner/harner.htm).
Остальные ответы
Legato Bluesummers Мыслитель (5169) 15 лет назад
Никак...
Ибо нету...
Они, знаете ли, на деревьях не растут...
И с бананьями не экспортируются...
Каратель Мудрец (10223) 15 лет назад
Если я не ошибаюсь, то это написано в книге Таинств