
Очень люблю вирт и мастурбировать, Что делать?

Лизочек Ученик (165), закрыт 15 лет назад
Как расширить вход во влагалище?
Лучший ответ
Scratch Мудрец (10997) 15 лет назад
Блин... Миллионы девушек мечтают, чтобы его сузить... А она -- расширить!
Остальные ответы
Виталик Кузнецов Просветленный (21006) 15 лет назад
Оставайся таким как есть, оставайся самим собой! Все нормально, чувак!
Big Man Мудрец (13087) 15 лет назад
Пиходи, я покажу тебе что такое фистинг.
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Елизавета привет приглашаю к себе на ч. море тут и все решим
Пользователь удален Профи (728) 15 лет назад
да все нормально! я тоже это люблю!
Сергей Зайцев Гуру (3407) 15 лет назад
зачем не вздумай расширять....