
Я думаю что в наше время уже если девушке

Alex Гуру (3911), закрыт 15 лет назад
за 20 то она может имнент секс партнеров и старше 40 а вы как думаете?
Лучший ответ
Scratch Мудрец (10997) 15 лет назад
Конечно. Секс-партнеров рекомендуется именно иметь, причем почаще.
Остальные ответы
Vika Гуру (4060) 15 лет назад
А зачем ей партнёры старше 40??? ей и молодых должно хватить....
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19808) 15 лет назад
И даже если ей за 30,и за 40,и за 50!!!!
Источник: Любви все возрасты покорны!!!
JA_ Просветленный (36092) 15 лет назад
Это, смотря с какой целью она заводит себе партнеров)
Не думаю, что в 20 лет, ее могут о-настоящему привлекать папики)
Виталик Кузнецов Просветленный (21006) 15 лет назад
Партнеры должны быть одинаковы в возрасте иначе у них мало что получится.