Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что означает сон?

Милана Ученик (202), закрыт 15 лет назад
мне приснилось что я подхожу к холодильнику, токрываю его, а там мертвый щенок завернутый в полетелен>..,было очень страшно>.
Лучший ответ
Каратель Мудрец (10223) 15 лет назад
Щенок

Во сне видеть себя играющим с маленьким щенком - вас ждет какой-то необычный подарок от близкого человека. И совсем не обязательно, чтобы это был щенок, - подарок может быть и другого рода.
Выбирать щенка на рынке - человек, которому вы преданы душой и телом, на самом деле неискренен с вами, за вашей спиной он распускает о вас сплетни.
Если вам приснилось, что вы нашли на улице бездомного щенка, значит, вам предстоит помочь сильно нуждающемуся во всех отношениях человеку. Самое главное - не испугаться ответственности и оказать поддержку вовремя.
Видеть себя самого маленьким беззаботным щенком - вы устали от проблем, вам нужно уединиться и побыть немного в одиночестве. Это будет надежным способом разобраться в собственных мыслях и чувствах.
Мужчине увидеть во сне несколько щенков около их матери - вы встретитесь с женщиной, которая будет сильно напоминать вам вашу мать, и, помимо своей воли, испытаете к новой знакомой половое влечение.
Если же подобный сон был увиден женщиной, значит, она встретит симпатичного молодого человека, который ей очень понравится. Учтите - предмет симпатий сновидицы будет намного моложе ее.
Щенки, щенок

Щенки предвещают, что вы будете развлекать детей и, возможно, немощных людей и получите от этого удовольствие.
Здоровые и красивые щенки - сон сулит укрепление дружбы и рост состояния;
Худые и грязные щенки: все сбудется с точностью до наоборот
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3958) 15 лет назад
наверно это была Хаски! Им же жарко летом.
Все ок.