Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парни о чем вы думаете когда предлагаете подвести красивую девушку?

Женя Профи (888), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а что думаете когда она отказывается/соглашается ?
Дополнен 13 лет назад
не уточнила: незнакомую девушку!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
o tom kakaia ona krasivaia.no esli chesno ia b vseo sdelal chtob ona bila moei devushkoi
Остальные ответы
Виталик Гуру (3124) 13 лет назад
Вдруг номер телефончика обломиться...
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
Про утренний кофе в незнакомой квартире.
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Под монастырь подвести? Или под венец?
smertnik Гуру (2543) 13 лет назад
Может на чашку кофе пригласит. А вообще, как нормальный пацан должен провести девушку до дома, а если она захочет, то сама намекнёт на толстые обстоятельства.
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
Хоршо бы познакомится! Да и просто помоч...
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Думать не льзя ее тр...уть,пото му что есть своя=-)
Толик Андрусюк Гуру (3351) 13 лет назад
Подвести можно и под гильотину. При желании. может всё-таки подвезти? Например на машине...
Если она отказывается я думаю, что моя машина грязная.