Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Но у меня очень маленький член...

Дария Просветленный (24115), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Маленький, антиметра два наверное и зовут его Клитор ...
Лучший ответ
Оля Шнурова Просветленный (40262) 15 лет назад
Падрастет исчо,ты сам маленький
Остальные ответы
Юрка Мастер (1303) 15 лет назад
нашол что ляпнуть !!!молчать надо на токие темы))))))))))))))
isida Мастер (1537) 15 лет назад
так!!!нужна снаровка.и всякие штучки игручие
Sumrak Профи (990) 15 лет назад
а маленький это сколько?
А то вдруг у меня тоже маленький ))))))))))))))
Alex Justus Мастер (2287) 15 лет назад
нашел чем хвастаться!)
Veronica Гуру (4192) 15 лет назад
Ну и что, это не главное.
Patalogoanatom Мастер (2140) 15 лет назад
брат главное не размер а умение девушку можно пальцем до оргазма довести удачи и не комплексуй
Пользователь удален Мыслитель (5706) 15 лет назад
Счастье не в размере, а в быстроте движений :)
OzY Мастер (1718) 15 лет назад
главное чтобы его никто не видел
Зайка Мастер (2245) 15 лет назад
Если у тебя есть физические проблеми ето конешно проблллееема!Но если в душе у тебя недостатки ето уже супер проблема!!!!Ти главное не волнуйся и не стервозничай!как моя сестра говорит:нервние клетки не востонавливаются.ГЛАВНОЕ что у тебя ВНУТРИ...
Timur Burovoy Просветленный (34721) 15 лет назад
Про член понятное дело, но то что и клиторы измеряют впервые слышу )))
Вадик Эпштейн Профи (741) 15 лет назад
Для сурка два антиметра - это нормально. Даже много. Но ты его обязательно переименуй - что за изврат член Клитором называть? Даже такой ма.. . Ах да, ты же сурок.
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
прекрасное имя для члена ))хыыыыыы

Benny Знаток (305) 15 лет назад
А ты возьми и нарасти!