
Сосед жаловался, что жена постоянно готовит салат исключительно из капусты?

Михаил Колесникович Мыслитель (8880), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Максимус Знаток (299) 15 лет назад
Тонкий намёк на толстые обстоятельства!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11375) 15 лет назад
Зато у них все четко отрепетированно по команде "Газы!!!"
Чёрный человек)) Мудрец (14403) 15 лет назад
нет, не жаловался... жены нет...
а так... убей и соседа, и жену)))
Пользователь удален Мудрец (11250) 15 лет назад
а что....это прекрасный салат! как рах для вегетарианцев парнокопытных!
Кошkа Профи (606) 15 лет назад
наверное они размножаются как кролики... ;)
Пользователь удален Мудрец (10149) 15 лет назад
а ты не почувствовал .это сука насморк всё испортил, ты многое пропустил брат. твоя сестра ,,)))
Алекс Мыслитель (9778) 15 лет назад
Хочет, чтобы сизьги выросли...
и у мужа тоже...