Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если мужик на розовой машинке, то что значит?

Пользователь удален Гуру (3752), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана Профи (822) 15 лет назад
Лучше плохо ехать.... даже и на розовой машине!
Остальные ответы
sirafino Мудрец (17732) 15 лет назад
причем цвет машины
Сявик Знаток (443) 15 лет назад
Забрал машину у жены, втихомолку.
Имя Фамилия Просветленный (21208) 15 лет назад
или это чужая машина, или он пидор...
Андрей Гундоров Профи (927) 15 лет назад
с юмором у него все хорошо
ВеЛиКиЙ КуКуРуЗо Мастер (1608) 15 лет назад
Это может значит две вещи 1)это машина жены.2)он пидорас.
GL Знаток (376) 15 лет назад
Лучше на розовой машинке, чем на красном трамвайчике....
ежик Мастер (1227) 15 лет назад
а него машина в ремонте, а пешком не может. или он фанат розового цвета? женщины же на черных ездят. розовый цвет популярен.
Angela Мыслитель (9166) 15 лет назад
xaxaaaaaaa, nu i otvety, )))
smeshno))
nichego ne znachit, ezdit NAPRIMER chelovek na rozovom PORSHE, krasivo))
a chto vas tak udivlyayet?)))))
некто Макс Мудрец (11891) 15 лет назад
да Транс он, просто не успел переоблачиться
Чапай-ка Просветленный (28689) 15 лет назад
Что-нибудь значит, главное, что не "голубой".