Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?

SEXY GODNESS Профи (782), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
щас вы у меня возьмёте!
Лучший ответ
Светлана Просветленный (46597) 15 лет назад
сама незнаю
давайте стихи сочинять?
а имена я сейчас скину на мыло ок?
Остальные ответы
Dimon ' Ученик (197) 15 лет назад
Жить и радоваться жизни! =)
men-я Ученик (229) 15 лет назад
что хочеш развлечения ((..
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122362) 15 лет назад
Лямки сделать поуже, а надпись - по-русски!
А то простые рабочие парни не смогут перевести и будут трогать, проверять...