Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13 лет назад
от
Изменено

Что важнее ROP,TMU или потоковые процессоры на видеокарте?А также еще есть унифицированные шейдерные блоки.

ВОбще в чем отличия:
1)ROP (блоков растровых операций)
2)TMU (блоков текстурных операций)
3)Унифицированных шейдерных блоков
4)Потоковых процессоров
5)Универсальных процессоров

В нете ищу но и тут тоже собираю информациюю.
Пока узнал что филрейт (скорость заполнения пикселов) зависит от числа ROP помноженых на тактовую частотту GPU.
ROP отвечают за запись пикселей в память.
TMU отвечают за скорость наложения текстур.Понятно что ето важно и чем больше тем быстрее они наложатся.
Универсальные процессоры что то обьединяют (называется T&L).Как бе заполнения вершын и текстур?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Я думаю TMU
Так как это текстурные блоки, всегда было, что чем больше их, тем мощнее карта.
Ещё не мене важна ROP
А шейдерные блоки думаю на втором месте.

Аватар пользователя
Мастер
9лет

Лично моя практика показывает что: 1 идут ROPs, 2 TMUs и 3 Шейдеры унифицированные (они кстати в основном важны в рендеринге видео), а ROP и TMU больше для игр важны и желательно что бы их было примерно одинаковое колличество, а не так как у меня 16 ROPs и 96 TMUs. В итоге моим TMU не на что накладывать текстуры :)
P.S. А вообще, я бы лучше не на ROPs и TMUs смотрел а на Pixel и Texture Fillrate. У меня PF 16, TF 96 и этого маловата, если TF еще нормально (желательно выше 100 сейчас, для 1920x1080 разрешения) то PF не менее 20 это точно.

Аватар пользователя
Мудрец
13лет

Важнее всего модель как таковая....