Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

видел сёдня камаз. . потрёпанный, пыльный. . тащит прицеп, явно тяжёлый. . с трудом. . и по борту - металл для всех!!!

Пользователь удален Гуру (3752), закрыт 15 лет назад
чья интересно машина?))
Дополнен 15 лет назад
да, и листы такие ржавые по краям борта)))
Лучший ответ
Dimon ' Ученик (197) 15 лет назад
Накуренного панк рокера который работает в сфере металлургии =)
Остальные ответы
~Тень~ Гуру (3645) 15 лет назад
Путина ! ) Он просто шифруется ! :))
Летучий голландец Мыслитель (5284) 15 лет назад
По улицам слона водили, как видно напоказ ...
Dead metal rulit, в смысле - за рулём металлюга.