Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Некоторые на вопрос "Как дела? " отвечают "Как в Польше" что это значит

Артем Костычев Знаток (367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сявик Знаток (443) 15 лет назад
Как в польше, нас ебут а надо больше. Армейский сарказм.
Остальные ответы
Patalogoanatom Мастер (2140) 15 лет назад
хреново брат очень хреново
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122361) 15 лет назад
В 1980 г в Польше началось революционное движение против коммунистического режима. Возглавил движение профсоюз рабочих "Солидарность". Но по нашим СМИ передавали, что там кучка хулиганов, а в остальном "всё хорошо, прекрасная маркиза" - устои социализма под надёжной защитой рабочего класса".. Но через год этот рабочий класс смёл коммунистический просоветский режим...