Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы любите путешествовать: большой группой или вдвоём-втроём?

Пользователь удален Мастер (1300), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Таиса Мастер (2013) 15 лет назад
Путешествовать или отдыхать лучше большой компанией. Так и веселее и есть чем заняться, подурачиться, да иногда даже просто не страшно. А отдых вдвоем скучный, с таким же успехом можно посидеть дома, там хоть телевизор и комп есть. А на счет поссориться как написал Арго Крез, просто нужно с собой брать нормальных знакомых и друзей. Ну и не нажираться наверно.
Остальные ответы
Мария Яковлева Гуру (3873) 15 лет назад
Конечно большой группой!!! Так веселее :)
боливар Просветленный (49120) 15 лет назад
Путешествие напару оптимально и в палатке воздух не тяжелее топора.
Арго Крез Мудрец (19747) 15 лет назад
..большой группой- все всегда перессориваются... лучше вдвоем !
Втроем тоже для меня как-то малопонятно - уж вчетвером тогда- число должно быть четное...
Иван Фукс Мыслитель (6373) 15 лет назад
я моск и Ктулху....
аЙ Креведко
Nezzzke Мастер (1662) 15 лет назад
Я очень люблю путешествовать
Пользователь удален Профи (728) 15 лет назад
большой группой! но только хороших, близких друзей!
Гелана Лобанова Мастер (1343) 15 лет назад
Большой группой можно путешествовать только если это хорошая группа. Если сложилась команда. Сильная, надежная, веселая и крепкая команда. Это супер. Подарок судьбы такая команда. Любые путешествия, экстрим по плечу. Да и на курорте тоже хорошо.
И вдвоем можно попутешествовать. И втроем. Главное чтобы человеки подходили друг другу. Не грузили.
Путешествовать вообще хорошо. И одной. Тоже замечательно.
ЁЛКА Гуру (3947) 15 лет назад
группа должна оставаться группой, а не превращаться в толпу.. . поэтому пять человек самая оптимальная цифра! будет очень интересно, особенно если это три девочки и два парня! подумай сколько вариантов для взаимоотношений, соперничества (между девочками, между мальчиками, и парами) короче вариантов масса.. . А тут еще и смена ландшафта (мы ведь еще и путешествуем) и т. д.
Наталья Коломиец Профи (914) 15 лет назад
Все зависит от компании. Люди должны быть веселые не напряжные и отдыхать на полную катушку
Прилетела Собака Майл Ру Профи (961) 15 лет назад
По разному. . но часто собираем большие компании, сейчас например собрали 15 человек и на машинах на море :-))