
Почему меня комары кусают чаще чем остальных намного чаще

Роман Мастер (1000), закрыт 15 лет назад
..
Дополнен 15 лет назад
и почему Ной не прихлопнул тех двух комаров...каждую ночь эти гады меня находят....
Лучший ответ
Наталья Мастер (1503) 15 лет назад
Я тоже постоянно задаю себе этот вопрос. Месяц назад меня так сильно покусали комары, что у меня потом аллергия началась на их укусы. Так что теперь без спрея от комаров я на улицу не выхожу.
Остальные ответы
Lunesta Мудрец (10398) 15 лет назад
Говорят что комары кусают людей с определенной группой крови. Может у тебя именно это группа?
Лапуля Гуру (3063) 15 лет назад
Говорят, комары летят на запах пота))))
Или просто любят сладкое, значт ты сладенький!!!
Лисенок Гуру (4907) 15 лет назад
наверно ты очень сладкий парень!!!!))))
Виктория Гуру (3501) 15 лет назад
вкусненький наверное очень?...