Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы понимаете что это не любовь, а влюбленность?

***((( Оракул (78316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102647) 15 лет назад
а зачем..? всё равно влюблённость не пройдёт сама, чего бы ты про неё ни понимал...
приветики!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6568) 15 лет назад
Да это словоблудие! Нельзя быть чуть-чуть беременной! Так и с любовью или она есть или ее нет! А еще есть страсть физическая! Во
Зеленоглазая Мастер (1100) 15 лет назад
влюбленность со временем угасает, а любовь - нарастает!
неля батракова Просветленный (46110) 15 лет назад
если быстро забывается, то это не любовь была...а таг...времяпровождение....
Miracle Оракул (94888) 15 лет назад
это чувствуешь....

приветик солнце)))