
Только тем, кто считает себя хорошим человеком... Здесь есть такие?

Пользователь удален Знаток (498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Greek God Мастер (1867) 15 лет назад
Побольше бы таких вещей утром и день будет просто супер :) Спасибочки :) у меня до сих пор лыба на лице :)
Остальные ответы
Red Pepper Знаток (324) 15 лет назад
к нам с тобой это не относится...
P.S. хороший ник...характеризует...
Марина Мыслитель (5780) 15 лет назад
Я хороший человек, спасибо.
Denis'KA Мастер (1448) 15 лет назад
Я думаю, ч то я хороший человек, но у меня взрывной характер.
Наверное как и всех львов.
serg naug Оракул (69467) 15 лет назад
неожиданно и приятно