Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где Вы нашли СВОЮ "вторую половинку"?

Ирина Абдуллина Мыслитель (7092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ekaterina Мастер (1719) 13 лет назад
wse samoe lu46ee prixodit neoji8danno.
Остальные ответы
Мармеладка Профи (976) 13 лет назад
В интернете как это не удивительно:)))
Светик Знаток (255) 13 лет назад
Не поверишь - в ночном клубе. Только я через полгода отношений не могу понять, мое ли это...
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
v obshejitie svoego instituta,k drugu shel,a nashel liubovi
Мелкая Профи (616) 13 лет назад
Своего бывшего я встретила в больнице....я там лежала с подозрением на аппендицит, а он там практику проходил....забавно было)))) А нынешнего я не искала, он сам пришел....вот только добиваться пришлось мне его, а не он меня....зато мы любим и любимы!!!!
Виталик Гуру (3124) 13 лет назад
Я подвёз её на авто.
sergei kомнев Гуру (4276) 13 лет назад
Мне её подарил Всевышний! А Вообще в СГИ РОСТОВА
Катюшка Мастер (1483) 13 лет назад
Как ни банально,в уникерситете! =)
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
В развлекательном комплексе.Он там отдыхал с другом,а я с подругой.Я просто перепутала сауны и зашла к нему.Потом он сам меня стал искать и нешел в соседнем номере.С тех пор мы уже долгое время в месте и мы счастливы!!!!=0)