Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто еще работает в колбасном бизнесе?

Алека Ока Гуру (3835), закрыт 15 лет назад
Вы считаете это пристижной профессией?
Лучший ответ
Ольга Дениковская Мыслитель (6918) 15 лет назад
Я, дорогая работаю с тобой и очень этим горжусь.
Привет Ока!!!!
Остальные ответы
Катастрофа Мастер (2232) 15 лет назад
Я танцую на колбасных вечеринках! Это считается?
Black Просветленный (22127) 15 лет назад
Я работаю в энергетике и промышленности,но мне так это нравится,что меня КОЛБАСИТ КАЖДЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ от удовольствия.. :-)
Так что мы коллеги на 150%!!!