
Как вы относитесь к тому, что: "Обезьяна сошла с ума и стала человеком "?

Виктория Мамяшева Профи (784), закрыт 15 лет назад
=)
Лучший ответ
Ольга Дениковская Мыслитель (6918) 15 лет назад
это не правда! Мы все глобальный эксперемент иноплянетян.
Остальные ответы
Юсяева Татьяна Мастер (1099) 15 лет назад
Если бы обезьяна не сошла с сума, то как бы ты появилась на свет?
Sapienti Sat Мудрец (16701) 15 лет назад
А почему же тогда слишком умные люди не превращаются в обезьян? Нестыковочка...
Таня Лебедева Мыслитель (6253) 15 лет назад
я к этому не отношусь вообще
Андрей Гуру (3512) 15 лет назад
Крайне положительно!