Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки как вы будете выкручиваться из такой ситуации???

Kamille Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Встречаетесь с парнем, но так получилось, что изменили ему с другим. И это чертяка (любовник) наставил вам кучу засосов на теле. Парен ваш все это скоро увидит, что врать будем?
Лучший ответ
Emiliya M Мастер (2086) 15 лет назад
зачем врать, скажи правду и расстаньтесь. если можешь так просто изменить зачем такие отношения. будь свободна и пусть все подряд оставляют засосы, врать не придется никому
Остальные ответы
Татьяна Колесникова Мудрец (11619) 15 лет назад
я буду встречаться либо с парнем либо если уж уйду то навсегда..не люблю двойные игры
Викуля Мыслитель (7054) 15 лет назад
Думаю надо найти повод не встречаться пока не пройдут..так объяснить появление на своем теле засосов ты не сможешь..
Светик Мастер (1114) 15 лет назад
Напилась и подралась, руками хватали, вот синяки от пальцев и остались.
-=Падший Ангел=- Профи (998) 15 лет назад
Я человек по своей натуре врать не умею... Вообще решу кто мне из них важен и выберу одного...как говорится за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь
Наталья +++ Профи (588) 15 лет назад
лучше конечно не врать, но в жизни ситуации разные бывают...а ты придумай ..дела срочные..на 2 денька..глядишь пройдет усе
Ирина Мастер (1819) 15 лет назад
пока не пройдут лучше не встречаться, чтоб потом не запутаться во вранье
Танюша Гуру (4987) 15 лет назад
"Уеду" в командировку! А то по-любому увидит, я бы увидела!
Полина Ляхова Мастер (1530) 15 лет назад
Скажу комары покусали...-мутанты:-) ну а серьезно лучше не врать конечно....
О Мыслитель (5220) 15 лет назад
это не ко мне. Я либо с ним, либо с другим. Одно из двух