
Потрачу Ваши деньги во благо!!! Есть желающие?

Таисия Гуру (2895), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Пушистик, если во благо, то мона и вместе... :)

Эх, парни, что-то вы жизнью обижены... Что же вы себя так обидели.
Константин Дворкин, женскополой обозвал... Дворкин - слабовата философия ;)
Прогулять легко, но ктож говорил, что прогулять???

:)
Счастливо.
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 15 лет назад
А давай вместе потратим БЛАГОразумно!!! Глядишь и БЛАГОдарность заработаем...
Источник: Мое Пушистое приветствие тебе!!!
Остальные ответы
Константин Дворкин Профи (679) 15 лет назад
много вас таких!Женскополых!!!!
Иван Гуру (4931) 15 лет назад
не прячьте ваши денежки по банкам и углам!!!
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
С удовольствием прогуляю Вашу собаку....квартиру, машину, дачу...
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
Наши деньги мы и сами могЁм... про... гулять...
а слабо свои "кровные" слабо предоставить?