Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему задаются вопросы, типа "привет", "пока", "как дела", ведь правилами они не должны пропускаться?

OLYA_LYA Профи (790), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
слишком много пользователей и нарушений - не успевают контролировать...
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39394) 15 лет назад
а ты что с полиции нравов, хотят люди пусть пишут!
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) 15 лет назад
Доброе утро! Такие вопросы удаляются...А не удаляются вопросы, которые возможно действительно начинаются с приветствия(ну, мы же культурные люди, не правда ли?), если ОСНОВНОЙ ВОПРОС не противоречит Правилам Проекта.