Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос

Николай Искусственный Интеллект (131525), закрыт 15 лет назад
стринги - это трусы или нет
Дополнен 15 лет назад
ко мне вчера подошли 2 молодых человека и девушка и спросили этот вопрос, у них зашол спор, правильно ли я им ответил
Лучший ответ
Алексей Мельников Мастер (1329) 15 лет назад
нее, трусы должны жопу прикрывать
Остальные ответы
Д@шульк@ Профи (999) 15 лет назад
Между прочим, очень удобно;-)
Kolibri Мастер (1761) 15 лет назад
интересный вопрос.. если это не трусы, то тогда что? или вы считаете трусами только те, которые закрывают попу полностю и заканчиваются подмышками? )))
Kis Профи (806) 15 лет назад
Это уж точно не трусы. Даже не знаю к чему их отнести. Как выдумаете к какому виды одежды можно отнести треугольничек материи и 3 веревочки?
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
формально да...
но как трусы они не воспринимаются чего-то :)
Пользователь удален Знаток (435) 15 лет назад
конечно,да.Мужчинам же хочется что бы женшины были очень привлекательные а это один выход из положения
Карина Мастер (1974) 15 лет назад
я бы сказала, что это трусики %)
Роза Гайсина Мастер (1791) 15 лет назад
Конечно да, нижнее белье - трусики. Жутко удобно, я вообще не понимаю, как без них можно существовать
Пользователь удален Мастер (1171) 15 лет назад
nu stringi i trusy eto raznye veshi, no odnoi kategorii, kak iabloko i grusha))) haha
Пользователь удален Мастер (1383) 15 лет назад
это нижнее белье. . так никогда не ошибешься
Maikl Malinin Мудрец (12245) 15 лет назад
что то подобное, тока жопу видно все ровно
* Профи (628) 15 лет назад
это разновидность трусов!