
Здравствуйте. А какая у вас цель в ответах майл. ру?

Mir Moy nnnn Гуру (3061), закрыт 15 лет назад
Найти ответы на Ваши вопросы? Пообщаться? Или Знакомство?
Лучший ответ
Алма Есмаганбетова (КАРИМОВА) Мудрец (12729) 15 лет назад
Общение на первом плане. Прочитать интересные советы, встречаются похожие ситуации, проблемы на которых можно найти совет.
Остальные ответы
РаботничкиНТ Гуру (3548) 15 лет назад
Наши цели ясны, задачи определены!
За работу, товарищи!
Источник: Н.С. Хрущев
Танюша Гуру (4987) 15 лет назад
Привет! Общение, интересные мнения...поддержка!
Наталья +++ Профи (588) 15 лет назад
внчале стало любопытно..что это за ответы..а сейчас уже интересно..кто как отвечает, да и вопросы порой очень даже ничего
Танюшка Константинова (Сакерина) Профи (858) 15 лет назад
Пообщаться, познакомиться с новыми людьми, а если мои советы кому-нибудь действительно помогут, то я буду очень рада!!!
Источник: Жизнерадостный позитифффффф!!!!
Оля Профи (885) 15 лет назад
узнать мнение людей на тот или иной счет, порадоваться, и чем нить заняться до очередной встречи с друзьями