
Есть ли у девушек гарантия от производителя, и как часто они должны проходить техосмотр?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 15 лет назад
да девушкам-то что техосмотр проходить? Думаешь раз сломали - и всё? Вот мужчинам - гораздо важнее! Всё должно работать: и газ, и тормоз...
Остальные ответы
Иван Гуру (4931) 15 лет назад
если кто то объездил то почаще
Таня Лебедева Мыслитель (6253) 15 лет назад
техосмотр по мужской части, это у них вечно не фурычит!!! а за гарантией к теще!
Михаил Мудрец (13131) 15 лет назад
гарантия только раз дается, а тех.осмотр все зависит от эксплуатации.
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Гарантия-то есть! И так же есть инструкция по применению.Но в следствии её постоянного несоблюдения эксплуатирующими лицами и прередачами ЕЁ третьему лицу,девушки приходят в негодность раньше отпущеного срока....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
При такой постановке вопроса...
Гарантию надо иметь всегда,
А меняя производителей, техосмотр проходить регулярно...