Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вирус в детской игре

АЛЕКСАНДР МАРТЫНОВ Профи (500), закрыт 15 лет назад
Вирус в детской игре, это случайность, или закономерность. Купил диск
с детской игрой, и во время установки антивирус предупреждает что в папке темп вирус-ЧЕРЬВЬ-. Часто ли в играх находяться -ВИРУСЫ-?,
или игры без вирусов не работают?
Лучший ответ
721800 Просветленный (49906) 15 лет назад
антивирусы часто ругаются на игры из-за схожих названий, например игру червячки антивирутсы боятся, тк думают это черви ди и они не понимают алгоритм работы игры, а раз не понимают тоже вирус.
Остальные ответы
ASTAPP Профи (981) 15 лет назад
ну как бы, хочеш безопасность, покупа лицензию