Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если женщина хочет расстаться то она любой предлог использует?За любое слово зацепится??

Чертёнок №13 Гений (81603), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ART Computers ТОО Гуру (3594) 15 лет назад
Если нормальная, честная женщина хочет расстаться, то она скажет, что она хочет расстаться, потому, что ОНА ХОЧЕТ РАССТАТЬСЯ. И никого виноватого она искать не будет. А если это хитрая кошка, которая ищет на кого взвалить груз ответственности за принятое решение, то она вас не любит, и не зачем искать причин. Просто скажите, что она свободна и может поступать как угодно. Правда иногда, когда говорят - цепляется за слова, ищет предлог поругаться - сами не думают, что может и правда, ей просто очень не нравится то, из-за чего она ругается? Может она просто очень хочет это изменить, а не цепляется и нужно просто немного больше внимания к ней?
Остальные ответы
AvotaBruk Мыслитель (6625) 15 лет назад
Можно подумать, у мужчин по-другому происходит.
Valar Morghulis Просветленный (24957) 15 лет назад
не факт. умом тут даму не понять, обьем груди их не измерить, у них особенная стать-нам в даму можно только верить
Пользователь удален Мыслитель (9209) 15 лет назад
А иногда, если женщина хочет расстаться ее ни чем и не удержишь. И предлог не нужен.