Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие любят сериалы про ментов и не любят ментов?

Пользователь удален Профи (558), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NavigatoR Знаток (387) 15 лет назад
потому что хотят видет в жизни таких ментов...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3959) 15 лет назад
потому что фильм - это одно, а реальные менты это другое
Евгеша Гуру (2543) 15 лет назад
Так это же сказки!!!А сказки все любят!
AvotaBruk Мыслитель (6625) 15 лет назад
Я вообще сериалы не люблю.
Тамара Золотарёва Мыслитель (8123) 15 лет назад
потому что в фильмах порой показывают как им бывает хреново - вот и радуются все))
Jura Skvorcov Мыслитель (7665) 15 лет назад
НЕ ЛЮБЯТ про ментов и ментов, просто деваться некуда.
(^~^) Искусственный Интеллект (192819) 15 лет назад
Ответ : слоган из ракламы : " Только на НТВ настоящие менты" . Ведь правда.
Ольга Сигова Мудрец (13582) 15 лет назад
Потому что менты из сериалов благородные борцы с преступностью, но вы же понимаете это сказака в жизни иначе....