
...Из КОГО делают голубцы?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (25593) 15 лет назад
А кого в капусте найдут, из того и сделают...))))))))))
Источник: Привет, красотка!
Остальные ответы
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
ну, уж точно не из голубей... хотя... :)
Пушистик в юморе Гений (53342) 15 лет назад
Да хто под руку попадет с того и делають... Главное-то в голубцах не содержимое, а ОБЕРТКА...КАПУСТНАЯ!!!
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Объявление в кондитерском цехе : Требуются двое мужчин! Один для обертки, второй для начинки.
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Из ГолуБЛЯТь !
Источник: привеТТ !